Форум » Обсуждение будущих проектов » Создадаем новый сюжет ВМЕСТЕ!!!! » Ответить

Создадаем новый сюжет ВМЕСТЕ!!!!

Nick: Предлагаю всем участникам форума создать совместно свою собственную историю о Ненси Дрю . Придумаем свой сюжет, своих новых героев и конечно же не забудим про старых... А как закончим придумывать, вышлим идею в Her Interactive

Ответов - 161, стр: 1 2 3 4 5 All

ANGEL: Народ продолжем развивать сюжет который предложила Selina?

Тинка: Selina пишет: Так люди! Давайте все же определимся... Собирались про горы, теперь на амнезию перескочили!Я вот 24.11.06 20:28 выносила довольно реалистичную идею... Ноль внимания! Надо решать! Либо тема прикроется ШАНТАЖ! и вообще мы тут про место действия рассуждали (я лично поддерживаю идею с Амазонкой) и про то что случилось с Нэнси (я предлагаю идею амнезии - Нэн, так она может сама розследывать свое собственное дело)

Selina: Тинка пишет: ШАНТАЖ! и вообще мы тут про место действия рассуждали (я лично поддерживаю идею с Амазонкой) и про то что случилось с Нэнси (я предлагаю идею амнезии - Нэн, так она может сама розследывать свое собственное дело) Это не шантаж! Реально, то начали одну тему... Перескочили на вторую! Это не придумывание нового сюжета, а реальный флуд! Я ж не говорю что надо именно мой сюжет, просто он как-то как мне кажется(это мое мнение) более реалестичный!


Sandra von Steinen: Напоминаю,что Нэнси сирота,Ханна её приёмная мать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Sandra von Steinen: Selina пишет: Или взять какое-то скалистое место! Гималаи блин... СЕРБИЯ или ЧЕРНОГОРИЯ,там гор очень много и пейзажи красивые!!!

Тинка: Sandra von Steinen пишет: Напоминаю,что Нэнси сирота,Ханна её приёмная мать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КАКАЯ СИРОТА ПРИ ЖЫВОМ ОТЦЕ????????? а вот за Ханну ничего сказать не могу - не уверена. мне всегда казалось что она что-то вроде няни-гувернантки-домохозяйки (и т.д.)

Sandra von Steinen: Ок корректирую,полусирота.

Vovchan: Вот моя идея: все это с подставой убийства здорово - продолжаем ... Ненси приходит в себя в каком подземном помещении, естественно связанная, находит целый каталог девушек похожих на себя затем целый этап игры мы пытаемся выбраться из этого места - находим какое-либо средство связи, посылаем друзья сигнал СОС. типа я живая, помогите мне. Дальше играем за друзей Ненси, высняем откуда поступил сигнал и отправляемся на поиски. И на последнем этапе все вместе находим преступникка. В принце сюда можно замутить всеми любимую мистику. Ну как идейка?

Тинка: а чё не плохо! используем приемчик из Пещери Капу!

Selina: Тинка Ненси в Пещере Капу2.Возвращение и месть

Агат: Извиняюсь, но в "Капу" я не играла. Так что не смогу вас понимать! А вообще вы очень классно придумали!!!!!!!!!!!

Vovchan: Я вообще-то тоже в 15ю не играл, объясните

tulpanof: Мне понравился ваш сюжет с подставной Нэнси.Можно игру разделить на несколько частей, каждую из которых будет расследовать один из друзей Нэн включая и её отца. После лжепохорон её парень отправляется на место, где она якобы погибла,что бы положить цветы и находит там ее телефон. Ничего не подозревая возвращается домой и ложится спать. Утром он решает полазить в её телефоне, ну всякие там СМСки, номера кому она перед смертью звонила и т.д. И вот он натыкается на зашифрованную шарадой СМСку, и пока её не расшифруешь не прочитаешь. Но в СМСке все как-то расплывчато. Он не понимая что делать звонит отцу Нэн. Тот в свою очередь даёт какую нибудь наводку и парень Нэн отправляется в местность, которая находится поблизости с местом проишествия, что нибудь находит. И звонит следующему участнику расказывает обо всем, и тот перехватывает у него эстафету... А насчет места где происходит сюжет я бы выбрала ТИБЕТ, ведь там есть над чем поразмыслить, да и жители и культура ТИБЕТА очень даже загадочные.

Mustafa: А как насчет египта как места действия. Нэнси приезжает туда по просьбе знакомого археолога: просто отдохнуть и слегка помочь. Но ни с первым, ни со вторым, как всегда не получилось. Отдыха никакого, а помогать пришлось много. Во время раскопок они находят какой-нибудь артефакт, который очень нужен какой-нибудь секте (они его давно ищут для своих нехороших обрядов). Вот они-то похищают этот амулет и сбрасывают Нэнси, но не со скалы, а в мрачный колодец затерянной пирамиды. А дальше она приходит в себя. (С этого момента как раз можно начать историю). Небольшое помутнение памяти достаточно быстро проходит. Перед глазами мелькают обрывки всего, что произошло ранее, но, конечно, не по порядку и не очень четко. первая часть описывает как она выбирается из этого мрачного подземелья. Тьма, лабиринт, насекомые, остатки погибших грабителей пирамид. Среди этих остатков она и находит предметы, которые помогают ей выбраться. У одного, например, огарок свечи, чтобы ориентироваться, у другого - кусок веревки, чтобы спускаться и подниматься, у третьего - манускрипт на древнеегипетском, который поможет частично разобраться происходящем (в истории возникновения секты, например), у четвертого еще что-нибудь и так далее. Вторая часть следующая. Нэнси выбирается и идет по следу. Но сначала ей нужно найти дорогу к лагерю археолога. Там уже,конечно, все в панике, ищут - с ног сбились. А тут является Нэнси, обуреваемая жаждой раскрыть эти загадочные события. Археолог переводит ей манускрипт. А дальше она ищет пропавший амулет. Но для этого нужно пораспрашивать людей, чтобы найти логово этих мерзких сектантов.

Selina: И пролесть в их ряды! Супер! Мне нравится! Только так не интересно! Сюжет почти весь уже сделан!

ANGEL: Mustafa Сюжет класс!!!! Selina Это краткое описание!!!! А теперь надо развить дальше!!!!

Selina: ANGEL пишет: Это краткое описание!!!! А теперь надо развить дальше!!!! Куда его развивать? Детали дописать, и готово!

Mustafa: Детали как раз самое важное! Добыть алмаз легче, чем его шлифовать, чтобы превратить в бриллиант!

Selina: Ну тогда давайте шлифовать сюжет!

ANGEL: Я согласна!

Mustafa: Итак, как зовут археолога? Мужчина он или женщина? Кто, кроме него присутствует в лагере? Нужны еще несколько персонажей, чтобы расширить круг подозреваемых. Кстати, один из помощников археолога может быть сообщником бандитов. Иначе, как бы они узнали, что Нэнси нашла амулет? Кроме этого, можно ввести еще одного персонажа - искателя приключений, типа Индианы Джонса, который шатаеся по пустыне и иногда помагает Нэнси в затруднительных ситуациях.

Тинка: сюжет супер!! прелесть!! Mustafa пишет: Мужчина он или женщина? Мужчнина!!!! преклонного возраста! старый добрый доверчивый профессор! ладно имя... имя... может Артур Маккой? имя мне кажеться профессорское... Mustafa пишет: Кроме этого, можно ввести еще одного персонажа - искателя приключений, типа Индианы Джонса да пусть он и будет! мне он нравиться!!

Selina: Тинка пишет: да пусть он и будет! мне он нравиться!! Это уже перебором будет! Можно его Томом Полласки(Чего-то меня стукнуло) назвать, по прозвищу... как вам?

Тинка: Selina пишет: Это уже перебором будет! да ну ладно уж.... Selina пишет: Можно его Томом Полласки а пусть будет! вроде ничего...

Selina: Прозвище ему надо!

Mustafa: У меня тут появился ряд уточнений. Первое - какой смысл похищать Нэнси, если сектантам нужен только амулет? Его бы и взяли и дело с концом! И тут я придумал следующее. Когда Нэнси нашла амулет, он был окислен, и археолог дал ей задание - почистить его. Сказал какой раствор кислоты нужно приготовить. Нэнси идет в полевую химическую лабораторию, которая расположена в палатке профессора. Там она готовит этот раствор. Причем при неправильном смешивании может произойти взрыв. (Тут в игре - второй шанс). После того как раствор приготовлен, Нэнси погружает в него амулет и уходит заниматься лагерными делами. Например, профессор попросил ее приготовить ужин, для этого нужно развести костер. Так у Нэнси оказываются спички, которые ей впоследствии пригодятся в подземелье пирамиды. Потом Нэнси идет в лабораторию, забирает очищенный амулет, идет в свою палатку. Ей становится интересно, как будет выглядеть амулет на ней. Она берет шнурок, нанизывает на него амулет и надевает его себе на шею. Тут врываются неизвестные люди, закутанные в арабские одежды и видят, что амулет на Нэнси. А по их вере к амулеты может прикасаться лишь глава культа, главный жрец. Поэтому им приходиться похитить Нэнси вместе с амулетом. Они привозят ее в свое святилище, где их предводитель снимает амулет с шеи Нэнси, а ее саму бросает в колодец, который находиться там же, в пирамиде. Второе - ее мобильный забирает один из похитителей. Позже это тоже пригодится. Ближе к финалу она позвонит на свой мобильный, чтобы узнать одного из бандитов. Третье - когда Нэнси выбирается из подземелья, она не знает, куда идти и идет наугад. Воды у ее нет и вскоре от жары и усталости она падает без сознания. В чувства ее приводит тот самый парень a-la Индиана Джонс. Но мне кажется, лучше пусть это будет арабская девушка, дочь вождя. Девушка отводит Нэнси в стойбище кочевников, где знакомит со своим отцом. Нэнси просит указать ей дорогу в свой лагерь. Вождь соглашается, но сначала надо выполнить задание. Например, помочь дочери вождя выткать ковер. Потом Нэнси не только показывают дорогу назад, но и отдалживают верблюда, чтобы она могла перемещаться по пустыни. Также ее предупреждают, что верблюд не любит резких окриков и вообще злых людей. Когда ему что-то не нравится, он плюется. Это пригодится в финале. Когда Нэнси, выкрав медальон, уже будет готова удрать, главный жрец направит на нее пистолет и крикнет: "Стой!" - тут верблюд и плюнет, попав в лицо бандиту и тот промажет. Кроме того, надо, чтобы Нэнси перед похищением успела сфотографировать медальон, чтобы показывать фотографию, когда она будет искать похитителей. И, как раз, вождь кочевников, посмотрев на символы, что изображены на амулете, расскажет ей древнюю легенду про зловещий культ. И еще, будет лучше, если манускрипт, который Нэнси найдет в подземелье, ей придется расшифровывать самой. Профессор будет занят и даст Нэнси книгу про древнеегипетские иероглифы. Да, перед тем как прочесть манускрипт, Нэнси тоже придется поработать. Помыть, высушить, положить его между двумя стеклами и герметично замазать их по краю, чтобы прекратить доступ воздуха, иначе манускрипт долго не сохраниться.

ANGEL: Mustafa Очень даже прикольненько!!!! С дочкой вождя даже лучше чем a-la Индиана Джонс!!!!

Selina: Mustafa пишет: А по их вере к амулеты может прикасаться лишь глава культа, главный жрец. А как они его украсть тогда собирались?

Mustafa: Selina пишет: Mustafa пишет: цитата: А по их вере к амулеты может прикасаться лишь глава культа, главный жрец. А как они его украсть тогда собирались? Я же и говорю: загвоздка получается! Можно сделать так. Им обязательно нужно было совершить жертвоприношение - бросить кого-нибудь в колодец. Вот Нэнси и подвернулась!

Selina: Ну это же не жертвоприношение! Ее просто как пленицу посадили в колодец для будущего жертвопиношения! А она взяла и убежала!

Mustafa: Selina пишет: Ну это же не жертвоприношение! Ее просто как пленицу посадили в колодец для будущего жертвопиношения! А она взяла и убежала! Можно и так. А так как колодцем давно не пользовались, сектанты не знали, что из него образовался вход в остальное подземелье (Стенка, например, развалилась от древности.)

Selina: Mustafa пишет: (Стенка, например, развалилась от древности.) А еще лучше, ее Ненси развалила! А в игре надо будет бить по определенным местам, и в определенной последовательности! Иначе фиг выбьешь!

Mustafa: Нет, выбить можно любым способом, но, если неправильная последовательность, то накрывает Нэнси (второй шанс).

Selina: Mustafa пишет: Нет, выбить можно любым способом, но, если неправильная последовательность, то накрывает Нэнси (второй шанс). Можно и так!

Mustafa: Итак, у нас есть следующие персонажи: Нэнси Дрю - единственная и неповторимая; профессор-археолог Артур Маккой (других имен не поступало); арабская девушка (вместо Тома Полласки); ее отец - вождь племени; приверженцы культа (в неизвестном пока количестве); и, конечно, верблюд. Осталось ввести араба (помощника археолога, который подвозит продукты). Он встретит Нэнси Дрю в аэропорту, чтобы отвезти к археологу, он же сектант, внедренный, чтобы следить за ходом раскопок. И, пожалуй, для игры персонажей достаточно.

Mustafa: А почему не поступают новые предложения?! Где разработка как выглядит амулет, история секты и их цели, имена остальных персонажей, еще какие-нибудь загадки, шифры???

Nick: Я вот подумал.... А что если вернуться к старым добрым традициям настоящего английского детективного жанра... Вспомнить Пуаро и Агату Кристи... Вспомнить то, что в принципе детали не важны, не нужно излишнее форсирование событий... Важна суть, стержень, главная линия в цепи диагоналей.... В общем, я предлагаю вернуть Ненси увеличительное стекло, отказаться от мобильного и фотокамеры, собственной машины, наладонного компьютера.... Здравствуй классика, здравствуйте старые добрые детективы....

Nick: И еще, мне не нравиться в принципе, что думать то по-сути требуется мало... Масса подсказок, в крайнем случае - помощники, которые неизвестно откуда знают, что, например, нужно, чтобы открыть сейф, которого они в глаза не видели.... В общем, я предлагаю вообще отказаться от помощников, а подсказки в тяжелых ситуациях получать путем решения головоломок, загадок и т.д., которые сравнительно просты....

Агат: Nick Я конечно твою версию уважаю, просто понимаешь у нас 21 век. Всем хочется новой Ненси, новых загадок, подсказок, технологий, помощников, короче люди могут это не оценить! ( Я в хорошем смысле ) А вообще идейка неплохая!

Мако: А вот моя идейка. В первую очередь надо добавить паду крутых приспосаблений ( 21 век). Добавляем какойнибуть предмет, для снятия отпечатков пальцев. Мне очень понравилась идея про потерю памяти. Можно начать с Амазонки. Нен пошла на прогулку ( решила устроить отпуск) и все происходит, как типо погибла похожая девушка, а Нен памятть потеряла. Об этом узнал ее враг ( кто угодно из тюрьмя вышел ). Он говорит Нен, что она какая-нибуть спецагентка. И ее последнее задание было узнать все о тайнах ее отца ( она то не знает, что это ее отец, а он каким-то важным делом будет заниматься.) Ну и пошло, поехало. Она прокрадывается в его дом. Начинает расследование ( для врага). А потом ....



полная версия страницы