Форум » Обсуждение будущих проектов » Создадаем новый сюжет ВМЕСТЕ!!!! » Ответить

Создадаем новый сюжет ВМЕСТЕ!!!!

Nick: Предлагаю всем участникам форума создать совместно свою собственную историю о Ненси Дрю . Придумаем свой сюжет, своих новых героев и конечно же не забудим про старых... А как закончим придумывать, вышлим идею в Her Interactive

Ответов - 161, стр: 1 2 3 4 5 All

Selina: Nick пишет: Предлагаю всем участникам форума создать совместно свою собственную историю о Ненси Дрю . Придумаем свой сюжет, своих новых героев и конечно же не забудим про старых... А как закончим придумывать, вышлим идею в Her Interactive Потдерживаю! Давайте для начала с названием определимся? Можно что-то типа Тайна всадника без головы ! Или Тайна увядших роз Конечно названия никак не связаны, просто красиво звучит!

Nick: Ура, первый ответ!!!! Значит тема была создана не бесполезно Selina, прикольные названия придумала - можно классный сюжет раскурить В свою очередь тоже предлагаю пару названий: Тайна песчанной пмрамиды или например, Загадка альбома без названия... Люди!!! Пишите, чем больше напишем, тем интереснее получится!!!!

Тинка: а идея ничего!!! надо будет мозгами пошевелить!


Сашуня: Идея просто отличная Предлагаю назвать " Секрет падшего ангела" Может название глуповато, но мне нравится

Тинка: может "Тайна древнего манускрипта"? тут можна и проклятье пришить, и мистику.... (и лингвистику с граматикой для мазохистов)

Selina: Какие еще предложения? Соберем все названия в кучу, и проголосуем!

Nick: А что если сделать неожиданный сюжет Например - проблемы у Nancy, она например пропала без вести или судя по следам совершила самоубийство - сбросилась с обрыва Все плачут, а например братья Харди начинают расследование, не веря в ее смерть А название я предлагаю: "Ненси Дрю: Мир, где чужая я" Вот такая идея

Selina: Nick А у меня встречное предложение! Мне кажется что Ненси явно не будет "коньчать" с жизнью! Перестать вести раследования? Никогда! А если кто-то типа: Братьев Харди или Бесс и Джорджи?

Nick: Тоже идея, хотя мне кажется, если исчезает Ненси - это будет событие Многие ее ценители будут не просто с удовольствием играть в новую часть, а и пытаться как можно скорее узнать где Ненси, что с ней .... Азарт, сама понимаешь

Selina: Nick пишет: Азарт, сама понимаешь Ну в принципе да!

Nick: Прикол, последнее мое сообщение было №13 - значит это судьбы - это был сюжет новой игры Шучу, сам же создал тему создадим ВМЕСТЕ. Продолжаем думать

Selina: Итак получается 7штук: Тайна всадника без головы Тайна увядших роз Тайна песчанной пирамиды Загадка альбома без названия " Секрет падшего ангела" "Тайна древнего манускрипта" "Ненси Дрю: Мир, где чужая я"

Nick: Ну да, что будем делать голосование

ANGEL: Selina А некоторые с ума сойдут!!!

Nick: Angel, извини что вмешиваюсь, но кто с ума сойдет и почему Я здесь новый - не понимаю

ANGEL: Nick Ценители Ненси!!!!! А их много!!! Разочарует самоубийство Ненси!!!!

Nick: Но на самом деле она будет жива - ее смерть симмитируют (ух, тяжелое слово) ее недоброжилатели - допустим группа мошенников из нескольких (а то и всех) частей игры Ну представь, Эмм - с собаками, кто то с лошадями, кто то (Лунное ущелье) раскрутит ее смерть в СМИ Будет большая игра - штуки 3 DVD Как идея????

Nick: Давайте предположим , что сами события разворачиваются после окончания последнего приключения. Ненси решает наконец отдохнуть - она едет на отдых в парк "Stone wood", короче парк возле скалистых гор.... и падает (вроде бы как) с гор. Об этом сообщает всем ее парень ссылаясь на присланную ему видео кассету

ANGEL: Идея ничего!!!!

ANGEL: Надо продолжить дальше!!!!

Selina: Nick пишет: Давайте предположим , что сами события разворачиваются после окончания последнего приключения. Ненси решает наконец отдохнуть - она едет на отдых в парк "Stone wood", короче парк возле скалистых гор.... и падает (вроде бы как) с гор. Об этом сообщает всем ее парень ссылаясь на присланную ему видео кассету Я вижу мы на "Ненси Дрю: Мир, где чужая я" остановились? Можно, неплохая затея! Я за...

Nick: Мне приятно, что идея нравится Ну так давайте предлагайте свои идеи - у вас ведь они возникают в процессе игры Давайте пишите..... Ударим мозговым штурмом по этой теме...

Selina: Nick пишет: Давайте пишите..... Ударим мозговым штурмом по этой теме... Все собираются на поиски, не находят труп, и пошло поехало... Или наоборот находят труп(непонятной особы с пластической операцией!), но на похоронах Харди, Бесс,Джорджи и Нед понимают что это подстава!

Nick: Selina идея просто супер Вообще даже можно усложнить - друзья сразу не понимают, что это подстава, т.е. они на 100% не уверены Они начинают расследование, не веря в ее смерть и тут обнаруживают на скале, где она якобы упала знак от нее - допустим нарисованную лупу - неотъемлемый отрибут сыщика Как идейка???

ANGEL: Nick Супер!!!!

Selina: Nick пишет: Selina идея просто супер Вообще даже можно усложнить - друзья сразу не понимают, что это подстава, т.е. они на 100% не уверены Они начинают расследование, не веря в ее смерть и тут обнаруживают на скале, где она якобы упала знак от нее - допустим нарисованную лупу - неотъемлемый отрибут сыщика Как идейка??? Можно народ на две группы поделить(только на начало!): Одни верят в смерть, другие нет! И вот они с грустью понимают,что их самые страшные опасения действительно реальны... Про все похороные дела нужно додумать, хотя трупа то нету(Или есть подставной)! И внизу под скалой кто-то из друзей Ненси находит некий предмет(какой еще не придумала), кто-то его подбирает, не придавая никакого значения... И зря!

Nick: Классно придумала.. Я предлагаю все-таки остановиться на подставе Так добавится еще одна сюжетная линия - выяснение кто этот труп

Тинка: Nick пишет: Так добавится еще одна сюжетная линия - выяснение кто этот труп ну и долго эта линия протянеться - после первого же анализа крови узнаем что это не Нэнси! хотя... в этом что-то есть! тут можно несколько загадок придумать - как собрать улики, как починить сломаный апарат (в играх Нэнси ничего исправного не бывает она всё должна сама чинить - ну вот пускай и другие попашут ей на благо), а перед тем как до этого несчасного апарата доберемся собрать , починить, розгадать, достать - короче сделать за того человека всю его(её) работу что бы он (она) к апарату подпустил (-а)!!!

Nick: Правильно мыслишь Тинка А что, если к трупу еще и пускать не будут - позаботятся недоброжилатели Ненси подговорив "по дружески" ее родителей... Ну например их адвокат - милый ягненок с душой дьявола

ANGEL: в книгах про Ненси всегда присутствует папа!!!!

Nick: Ну да.. Придумал - папа потерял маму Ненси в ходе подобных событий - она упала со скалы в ходе расследования Об этом он рассказал своему адвокату опять таки по дружески, а он уж этим и воспользовался

ANGEL: Папа Юрист

Nick: Упс, из головы вылетело - ну тогда папин друг или сосед Такой добрый прихожанин церкви, который раньше тайно любил маму Ненси и винит в ее смерти отца Ненси Как идейка????

ANGEL: Нормально!!!

Nick: Я думаю, что месть на почве любви сильно затемняет индивидуальность человека, делает его способным на все..... Такое оправдание действиям друга отца можно оставить на конец истории - когда тайна будет раскрыта

Selina: По моему если все это слепить в кучу выйдет бред(жалко что не Питт)...

Тинка: Selina пишет: По моему если все это слепить в кучу выйдет бред да не, просто новая игра!!!

Asada: А можно сделать типа,что НЕД,ДЖОШЬ,БЕС верят,что Ненси жива ,а ДЖЕС и ФРЕНК готовы смирится !!!Когда Нед,Бес и Джош почти у разгатки-их вдруг похищают !!!!(точнее они вдруг исчезают!)И вот Джес и Френк-единственная надежда Ненси и её друзей !!!(ну как ???)

Nick: Прикольная идея Asada Самое прикольное, что можно придумать сюжет так, чтобы каждый из героев оказывался главным героем Чтобы он решал какую-то особую часть головоломки, был одним из главных звеньев в построении законченного и правильного по конструкции и содержанию сюжета...

Nick: А вот с Selin`ой я не соглашусь - банальные идеи иногда переростаю в шедевры Вспомним бессмертного Артура Конана Дойля - секрет алой ленты был раскрыт только в конце рассказа, хотя в принципе она казалась лишь какой-то мелкой деталью интерьера

Asada: Спасибо Nick ,я польщена!

Nick: Asada всегда рад сделать приятно!!! Ты правильно мыслишь - пиши идеи - будем развивать

Nick: Люди!!!!!! Ау!!!! Неужели не у кого больше нет идей?????? Давайте пишите - не стесняйтесь!!!!!!

Selina: В каждой части есть свой способ передвижения... Можно совместить все предыдущие методы передвижения, и возможно добавить новые! Тойсть у каждого перса будет свой вид транспорта! А когда несколько персов будут собиратся вместе, будет предоставлен выбор поехать на том или этом!

ANGEL: А давайте отправим Ненси в Африку!!!!! А там верблюды и мулы!!!!

Nick: Африка это конечно хорошо - не холодно, естесственный загар... Но если подумать о иммитации самоубийства - падение со скалы - то в Африке как то это плохо представляется... Но все равно идея - Супер - тут еще каким-нибудь боком можно и пирамиды с фараонами приплести, да и еще древние племена помочь в поисках могут

Сашуня: А я предлагаю отправить Ненси наоборот куда-нибуть в снега или Тибет. Будет прикольно.

ANGEL: Снег будет в 16 части!!!

Asada: А если Ненси отправляется в Киев ,ну навестить поклонников ,падает не с горы,а с каменистого или скалистого берега!(якобы падает )!

Asada: На счет передвежения:к примеру Джо скейтбордист ,а Френк сёрфингист ,Бес-роллики ,Джес-велик .Ну или на оборот. Ну как?

Тинка: даааа... что-то у меня такое чувство что после этого фаны Нэн ТТТТТТТТАААААААККККККК полюбят Украину...... у меня к такого вида игры (где Нэн погибает, воскресает...) есть хорошое название "Нэнсидрятор: Судный день" или лучше "Нэнсидрятор: I'll be back"

Nick: Ну, Тинка, при таком названии в игре не обойтись без крупнокалиберной винтовки и динамита с надписью "Ненси - убойная сила".

Тинка: а чё это тоже новшество!!!

Nick: Ну да немного крови и стрельб конечно не помешпет - но разве это не отвлечет внимания от мелких деталей необходимых при расследовании.... Хотя довольно прикольно представить братьев, врывающихся с автоматами в морг и кричащими: "Все на пол, где тело - мы пришли за ним!!!"

Selina: Кстати, а если делать ложный труп, то в конце можно сделать так,что типа кто-то хотел украсть настоящую Ненси, и подсунуть "оперированую девулю", но при слежке за реальной Ненси она сорвалась со скалы, и бандитам ничего кроме кражи Ненси и имитации ее смерти не осталось!

Тинка: ладно с трупом определили! и это всё? никаких проклятий, загклятий и угроз?? интересно что на этот сюжетик издатели скажут?? или всё таки пожалеем их нервы....

ANGEL: Чтото у Вас с фантазией плохо. Трупы, стрельба и всякое такое. Можно обойтись и без этого!!!!!!

Nick: Ну конечно надо использовать подставу - смерть Ненси - это будет страшная трагедия для нас, истинных почитателей ее талантов и качеств. Кроме того, можно еще по-очереди красть каждого из персонажей - угрожать, и некоторых отпускать. В итоге, кто-то один спасает всех остальных, причем изначально будет трудно догадаться, кто именно!!!!!

Тинка: да было уже что уже кого-то украли (Поезд) ..... а действительно уже 2 страници про труп мусолим - может всё таки в класику залезем и придумаем старый добрый сюжет с Нэнси в главной роли? а то итак её в последней игре обидели половину розследования братишкам отдали! куда издатели катяться!!!!

ANGEL: Это примитивно!!!! красть по очереди!!!! Так сможет каждый написать сценарий!!!!

Nick: Ну в принципе тоже хорошо бы создать сюжет с Ненси в главной роли... Но знаешь, я читал рецензии - мне непонравились фразы типа "опять Ненси и опять ее жалкие расследования". Критики ищут новых идей, новых невиданных поворотов сюжета.... Но если мы соберем все силы, то мы сможем придумать новый сюжет с Ненси таким, что никакие новые игры ее не переплюнут!!!! ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Тинка: во-во и я о том же!

Nick: Ну так давай предлагай идеи, а МЫ ВСЕ (кто есть и кто присоединится позже к нашему форуму) подхватим и разовьем....

Тинка: а давайте розовьем тему Нэнси в России (или Украине) по-моему тут она не была и врядли скоро появиться!

Nick: А что тоже идея - дальние родственники в Москве - городе-гиганте с огромным количеством укромных мест, тайн и неожиданностей....

Тинка: ну вот хоть с местом действия определимся! а вот тут уже НАМУТИМ такое!

Nick: Хорошо, я предлагаю использовать иедю о том, что из Кремля выходит секретная ветка метро - вот, злодей пользуется ею и тайно использует старые лаборатории КГБ с целью создания нового оружия....

Selina: Nick пишет: Хорошо, я предлагаю использовать иедю о том, что из Кремля выходит секретная ветка метро - вот, злодей пользуется ею и тайно использует старые лаборатории КГБ с целью создания нового оружия.... А вот это уже реалный бред! Может легче придумать свой город, свое определеное место со своими плюсами и минусами!

ANGEL: Selina Полностью с тобой согласна!!!!

Selina: ANGEL Или взять какое-то скалистое место! Гималаи блин...

ANGEL: Selina Тогда в Азию!!!!!! Это очень экзотические страны!!!!

Nick: Selina пишет: А вот это уже реалный бред! Может легче придумать свой город, свое определеное место со своими плюсами и минусами! Ну девченки - я же поэтому и писал - давайте идеи и все вместе, с учетом все пожеланий и предложений, создадим новый сюжет - так что пишите, пишите и еще раз пишите!!!!!

Дафна: Короче.Нэнси предложили роль в сериале,его снимают в Австралии.Там похищают кого-нить.Нэнси занесло аж..в Китай.И типа,окозалось,что похитителями оказалась китайская мафия им нужен"Амулет Дракона" в котором тайтся некая загадка,а где этот амулет знает только тот,кого похители!!!Продолжение следует...

Тинка: Selina пишет: А вот это уже реалный бред! Может легче придумать свой город, свое определеное место со своими плюсами и минусами! а назовем как? УТОПИЯ?? может поставим на голосование страны! и та которая наберет большее количество голосов та и будет местом действия новой игры!!!

Selina: С выдумкой не пошло... Значит предлагаю так: Место действий Национальный парк Ману недалеко от Анд где непосретственно и будет проходить "убиение"(Они идут на екскурсию. Бандиты хотят подменить Ненси, и при подьеме забирая ее лже Ненси падает со скалы(Но это мы узнаем в конце! )), там можно и до Амазонки добратся!!!

Тинка: а вот идея с Амазонкой мне ОЧЕНЬ нравиться!!

Ромашка: А можэт Нэнси разгадывает свое очередное следствие... залазит в пещеру, а там обрыв и она падает и куда то попадает и теряет память. а тем временем девченка очень похожа на Нэнси действительно погибает, и все думают что это Нэнси! а её друзья решают раскрить её дело до конца и понимают что погибла не Нэнси... А впринцепе можэт и это маразм

Тинка: а чё раз игра про Нэн то и играть (точнее расследовать) должна она! так что идея с потерей памяти очень даже ничего!

Nick: Тинка - интересно рассуждаешь... Девушка потеряла память, но все равно она занимается расследованием... Тогда - одно из двух - либо она не сильно ударилась либо у нее чугунная голова (в чем я сомневаюсь - все таки 15 раскрытых дел...)

Selina: Так люди! Давайте все же определимся... Собирались про горы, теперь на амнезию перескочили!Я вот 24.11.06 20:28 выносила довольно реалистичную идею... Ноль внимания! Надо решать! Либо тема прикроется

ANGEL: Народ продолжем развивать сюжет который предложила Selina?

Тинка: Selina пишет: Так люди! Давайте все же определимся... Собирались про горы, теперь на амнезию перескочили!Я вот 24.11.06 20:28 выносила довольно реалистичную идею... Ноль внимания! Надо решать! Либо тема прикроется ШАНТАЖ! и вообще мы тут про место действия рассуждали (я лично поддерживаю идею с Амазонкой) и про то что случилось с Нэнси (я предлагаю идею амнезии - Нэн, так она может сама розследывать свое собственное дело)

Selina: Тинка пишет: ШАНТАЖ! и вообще мы тут про место действия рассуждали (я лично поддерживаю идею с Амазонкой) и про то что случилось с Нэнси (я предлагаю идею амнезии - Нэн, так она может сама розследывать свое собственное дело) Это не шантаж! Реально, то начали одну тему... Перескочили на вторую! Это не придумывание нового сюжета, а реальный флуд! Я ж не говорю что надо именно мой сюжет, просто он как-то как мне кажется(это мое мнение) более реалестичный!

Sandra von Steinen: Напоминаю,что Нэнси сирота,Ханна её приёмная мать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Sandra von Steinen: Selina пишет: Или взять какое-то скалистое место! Гималаи блин... СЕРБИЯ или ЧЕРНОГОРИЯ,там гор очень много и пейзажи красивые!!!

Тинка: Sandra von Steinen пишет: Напоминаю,что Нэнси сирота,Ханна её приёмная мать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КАКАЯ СИРОТА ПРИ ЖЫВОМ ОТЦЕ????????? а вот за Ханну ничего сказать не могу - не уверена. мне всегда казалось что она что-то вроде няни-гувернантки-домохозяйки (и т.д.)

Sandra von Steinen: Ок корректирую,полусирота.

Vovchan: Вот моя идея: все это с подставой убийства здорово - продолжаем ... Ненси приходит в себя в каком подземном помещении, естественно связанная, находит целый каталог девушек похожих на себя затем целый этап игры мы пытаемся выбраться из этого места - находим какое-либо средство связи, посылаем друзья сигнал СОС. типа я живая, помогите мне. Дальше играем за друзей Ненси, высняем откуда поступил сигнал и отправляемся на поиски. И на последнем этапе все вместе находим преступникка. В принце сюда можно замутить всеми любимую мистику. Ну как идейка?

Тинка: а чё не плохо! используем приемчик из Пещери Капу!

Selina: Тинка Ненси в Пещере Капу2.Возвращение и месть

Агат: Извиняюсь, но в "Капу" я не играла. Так что не смогу вас понимать! А вообще вы очень классно придумали!!!!!!!!!!!

Vovchan: Я вообще-то тоже в 15ю не играл, объясните

tulpanof: Мне понравился ваш сюжет с подставной Нэнси.Можно игру разделить на несколько частей, каждую из которых будет расследовать один из друзей Нэн включая и её отца. После лжепохорон её парень отправляется на место, где она якобы погибла,что бы положить цветы и находит там ее телефон. Ничего не подозревая возвращается домой и ложится спать. Утром он решает полазить в её телефоне, ну всякие там СМСки, номера кому она перед смертью звонила и т.д. И вот он натыкается на зашифрованную шарадой СМСку, и пока её не расшифруешь не прочитаешь. Но в СМСке все как-то расплывчато. Он не понимая что делать звонит отцу Нэн. Тот в свою очередь даёт какую нибудь наводку и парень Нэн отправляется в местность, которая находится поблизости с местом проишествия, что нибудь находит. И звонит следующему участнику расказывает обо всем, и тот перехватывает у него эстафету... А насчет места где происходит сюжет я бы выбрала ТИБЕТ, ведь там есть над чем поразмыслить, да и жители и культура ТИБЕТА очень даже загадочные.

Mustafa: А как насчет египта как места действия. Нэнси приезжает туда по просьбе знакомого археолога: просто отдохнуть и слегка помочь. Но ни с первым, ни со вторым, как всегда не получилось. Отдыха никакого, а помогать пришлось много. Во время раскопок они находят какой-нибудь артефакт, который очень нужен какой-нибудь секте (они его давно ищут для своих нехороших обрядов). Вот они-то похищают этот амулет и сбрасывают Нэнси, но не со скалы, а в мрачный колодец затерянной пирамиды. А дальше она приходит в себя. (С этого момента как раз можно начать историю). Небольшое помутнение памяти достаточно быстро проходит. Перед глазами мелькают обрывки всего, что произошло ранее, но, конечно, не по порядку и не очень четко. первая часть описывает как она выбирается из этого мрачного подземелья. Тьма, лабиринт, насекомые, остатки погибших грабителей пирамид. Среди этих остатков она и находит предметы, которые помогают ей выбраться. У одного, например, огарок свечи, чтобы ориентироваться, у другого - кусок веревки, чтобы спускаться и подниматься, у третьего - манускрипт на древнеегипетском, который поможет частично разобраться происходящем (в истории возникновения секты, например), у четвертого еще что-нибудь и так далее. Вторая часть следующая. Нэнси выбирается и идет по следу. Но сначала ей нужно найти дорогу к лагерю археолога. Там уже,конечно, все в панике, ищут - с ног сбились. А тут является Нэнси, обуреваемая жаждой раскрыть эти загадочные события. Археолог переводит ей манускрипт. А дальше она ищет пропавший амулет. Но для этого нужно пораспрашивать людей, чтобы найти логово этих мерзких сектантов.

Selina: И пролесть в их ряды! Супер! Мне нравится! Только так не интересно! Сюжет почти весь уже сделан!

ANGEL: Mustafa Сюжет класс!!!! Selina Это краткое описание!!!! А теперь надо развить дальше!!!!

Selina: ANGEL пишет: Это краткое описание!!!! А теперь надо развить дальше!!!! Куда его развивать? Детали дописать, и готово!

Mustafa: Детали как раз самое важное! Добыть алмаз легче, чем его шлифовать, чтобы превратить в бриллиант!

Selina: Ну тогда давайте шлифовать сюжет!

ANGEL: Я согласна!

Mustafa: Итак, как зовут археолога? Мужчина он или женщина? Кто, кроме него присутствует в лагере? Нужны еще несколько персонажей, чтобы расширить круг подозреваемых. Кстати, один из помощников археолога может быть сообщником бандитов. Иначе, как бы они узнали, что Нэнси нашла амулет? Кроме этого, можно ввести еще одного персонажа - искателя приключений, типа Индианы Джонса, который шатаеся по пустыне и иногда помагает Нэнси в затруднительных ситуациях.

Тинка: сюжет супер!! прелесть!! Mustafa пишет: Мужчина он или женщина? Мужчнина!!!! преклонного возраста! старый добрый доверчивый профессор! ладно имя... имя... может Артур Маккой? имя мне кажеться профессорское... Mustafa пишет: Кроме этого, можно ввести еще одного персонажа - искателя приключений, типа Индианы Джонса да пусть он и будет! мне он нравиться!!

Selina: Тинка пишет: да пусть он и будет! мне он нравиться!! Это уже перебором будет! Можно его Томом Полласки(Чего-то меня стукнуло) назвать, по прозвищу... как вам?

Тинка: Selina пишет: Это уже перебором будет! да ну ладно уж.... Selina пишет: Можно его Томом Полласки а пусть будет! вроде ничего...

Selina: Прозвище ему надо!

Mustafa: У меня тут появился ряд уточнений. Первое - какой смысл похищать Нэнси, если сектантам нужен только амулет? Его бы и взяли и дело с концом! И тут я придумал следующее. Когда Нэнси нашла амулет, он был окислен, и археолог дал ей задание - почистить его. Сказал какой раствор кислоты нужно приготовить. Нэнси идет в полевую химическую лабораторию, которая расположена в палатке профессора. Там она готовит этот раствор. Причем при неправильном смешивании может произойти взрыв. (Тут в игре - второй шанс). После того как раствор приготовлен, Нэнси погружает в него амулет и уходит заниматься лагерными делами. Например, профессор попросил ее приготовить ужин, для этого нужно развести костер. Так у Нэнси оказываются спички, которые ей впоследствии пригодятся в подземелье пирамиды. Потом Нэнси идет в лабораторию, забирает очищенный амулет, идет в свою палатку. Ей становится интересно, как будет выглядеть амулет на ней. Она берет шнурок, нанизывает на него амулет и надевает его себе на шею. Тут врываются неизвестные люди, закутанные в арабские одежды и видят, что амулет на Нэнси. А по их вере к амулеты может прикасаться лишь глава культа, главный жрец. Поэтому им приходиться похитить Нэнси вместе с амулетом. Они привозят ее в свое святилище, где их предводитель снимает амулет с шеи Нэнси, а ее саму бросает в колодец, который находиться там же, в пирамиде. Второе - ее мобильный забирает один из похитителей. Позже это тоже пригодится. Ближе к финалу она позвонит на свой мобильный, чтобы узнать одного из бандитов. Третье - когда Нэнси выбирается из подземелья, она не знает, куда идти и идет наугад. Воды у ее нет и вскоре от жары и усталости она падает без сознания. В чувства ее приводит тот самый парень a-la Индиана Джонс. Но мне кажется, лучше пусть это будет арабская девушка, дочь вождя. Девушка отводит Нэнси в стойбище кочевников, где знакомит со своим отцом. Нэнси просит указать ей дорогу в свой лагерь. Вождь соглашается, но сначала надо выполнить задание. Например, помочь дочери вождя выткать ковер. Потом Нэнси не только показывают дорогу назад, но и отдалживают верблюда, чтобы она могла перемещаться по пустыни. Также ее предупреждают, что верблюд не любит резких окриков и вообще злых людей. Когда ему что-то не нравится, он плюется. Это пригодится в финале. Когда Нэнси, выкрав медальон, уже будет готова удрать, главный жрец направит на нее пистолет и крикнет: "Стой!" - тут верблюд и плюнет, попав в лицо бандиту и тот промажет. Кроме того, надо, чтобы Нэнси перед похищением успела сфотографировать медальон, чтобы показывать фотографию, когда она будет искать похитителей. И, как раз, вождь кочевников, посмотрев на символы, что изображены на амулете, расскажет ей древнюю легенду про зловещий культ. И еще, будет лучше, если манускрипт, который Нэнси найдет в подземелье, ей придется расшифровывать самой. Профессор будет занят и даст Нэнси книгу про древнеегипетские иероглифы. Да, перед тем как прочесть манускрипт, Нэнси тоже придется поработать. Помыть, высушить, положить его между двумя стеклами и герметично замазать их по краю, чтобы прекратить доступ воздуха, иначе манускрипт долго не сохраниться.

ANGEL: Mustafa Очень даже прикольненько!!!! С дочкой вождя даже лучше чем a-la Индиана Джонс!!!!

Selina: Mustafa пишет: А по их вере к амулеты может прикасаться лишь глава культа, главный жрец. А как они его украсть тогда собирались?

Mustafa: Selina пишет: Mustafa пишет: цитата: А по их вере к амулеты может прикасаться лишь глава культа, главный жрец. А как они его украсть тогда собирались? Я же и говорю: загвоздка получается! Можно сделать так. Им обязательно нужно было совершить жертвоприношение - бросить кого-нибудь в колодец. Вот Нэнси и подвернулась!

Selina: Ну это же не жертвоприношение! Ее просто как пленицу посадили в колодец для будущего жертвопиношения! А она взяла и убежала!

Mustafa: Selina пишет: Ну это же не жертвоприношение! Ее просто как пленицу посадили в колодец для будущего жертвопиношения! А она взяла и убежала! Можно и так. А так как колодцем давно не пользовались, сектанты не знали, что из него образовался вход в остальное подземелье (Стенка, например, развалилась от древности.)

Selina: Mustafa пишет: (Стенка, например, развалилась от древности.) А еще лучше, ее Ненси развалила! А в игре надо будет бить по определенным местам, и в определенной последовательности! Иначе фиг выбьешь!

Mustafa: Нет, выбить можно любым способом, но, если неправильная последовательность, то накрывает Нэнси (второй шанс).

Selina: Mustafa пишет: Нет, выбить можно любым способом, но, если неправильная последовательность, то накрывает Нэнси (второй шанс). Можно и так!

Mustafa: Итак, у нас есть следующие персонажи: Нэнси Дрю - единственная и неповторимая; профессор-археолог Артур Маккой (других имен не поступало); арабская девушка (вместо Тома Полласки); ее отец - вождь племени; приверженцы культа (в неизвестном пока количестве); и, конечно, верблюд. Осталось ввести араба (помощника археолога, который подвозит продукты). Он встретит Нэнси Дрю в аэропорту, чтобы отвезти к археологу, он же сектант, внедренный, чтобы следить за ходом раскопок. И, пожалуй, для игры персонажей достаточно.

Mustafa: А почему не поступают новые предложения?! Где разработка как выглядит амулет, история секты и их цели, имена остальных персонажей, еще какие-нибудь загадки, шифры???

Nick: Я вот подумал.... А что если вернуться к старым добрым традициям настоящего английского детективного жанра... Вспомнить Пуаро и Агату Кристи... Вспомнить то, что в принципе детали не важны, не нужно излишнее форсирование событий... Важна суть, стержень, главная линия в цепи диагоналей.... В общем, я предлагаю вернуть Ненси увеличительное стекло, отказаться от мобильного и фотокамеры, собственной машины, наладонного компьютера.... Здравствуй классика, здравствуйте старые добрые детективы....

Nick: И еще, мне не нравиться в принципе, что думать то по-сути требуется мало... Масса подсказок, в крайнем случае - помощники, которые неизвестно откуда знают, что, например, нужно, чтобы открыть сейф, которого они в глаза не видели.... В общем, я предлагаю вообще отказаться от помощников, а подсказки в тяжелых ситуациях получать путем решения головоломок, загадок и т.д., которые сравнительно просты....

Агат: Nick Я конечно твою версию уважаю, просто понимаешь у нас 21 век. Всем хочется новой Ненси, новых загадок, подсказок, технологий, помощников, короче люди могут это не оценить! ( Я в хорошем смысле ) А вообще идейка неплохая!

Мако: А вот моя идейка. В первую очередь надо добавить паду крутых приспосаблений ( 21 век). Добавляем какойнибуть предмет, для снятия отпечатков пальцев. Мне очень понравилась идея про потерю памяти. Можно начать с Амазонки. Нен пошла на прогулку ( решила устроить отпуск) и все происходит, как типо погибла похожая девушка, а Нен памятть потеряла. Об этом узнал ее враг ( кто угодно из тюрьмя вышел ). Он говорит Нен, что она какая-нибуть спецагентка. И ее последнее задание было узнать все о тайнах ее отца ( она то не знает, что это ее отец, а он каким-то важным делом будет заниматься.) Ну и пошло, поехало. Она прокрадывается в его дом. Начинает расследование ( для врага). А потом ....

Агат: Мако Я даже не знаю! Хотя неплохо!

Nick: Ребята... я конечно появляюсь на форуме редко... но все же хочется вам кое-что обьяснить по поводу сюжета ND. Во первых, основная черта Нен - мозги, голова, мысли, а не просто какие-то приспособления, движки, чипы, микропроцессорные устройства и прочие технические средства, дающие возможность человеку не думать... они сами за Вас решают, что делать... Так вот, к чему я веду, нам и так сравнительно редко приходится решать действительно сложные вопросы и задания... так зачем же нам лишать себя этого и в виртуальном мире??? неужели вам будет интереснее, если Ненси не откроет стену, найдя старый ключ, замаскированный под вазу, а просто расколит гранит супер мощным перфоратором или еще проще, гранатой??????? Думайте, обосновуйте.... можете даже удалить эти строки, если они не заставят вас подумать....

Selina: Nick пишет: Думайте, обосновуйте.... можете даже удалить эти строки, если они не заставят вас подумать.... Я вам удалю!

Nick: Selina пишет: Я вам удалю!

Танюха: А может не разносить стену, а найти в ней тайных ход? Нажимаешь на определенную последовательность кирпичиков (пусть они будут разрисованы странными символами/иероглифами) - и вуаля, стена отодвигается и мы видим узкий проход в темноте, где нам просто необходим источник света - фонарь, например, а у фонаря, как водится, сели батарейки, и нам надо их как-то раздобыть... Хм, а если не правильно нажать на символы - не в той последовательности, камеру затопляет или засыпает песком - вот вам и второй шанс;). И если отрабатывать идею поездки в Египет, может пусть будет экскурсия с друзьями? Сюда можно Бесс и Джесс включить или братьев Харди. Ребята пусть поселятся в гостинице, можно ввести карту местности и волшебным нажатием мышки переноситься в ту или иную точку. Новые места на карте, как водится, будут появляться по мере продвижения расследования:)

Mustafa: А саиое главное, что? Какие цели у этой секты? Может этот амулет нужен, чтобы что-нибудь открыть, но не просто как ключом, а еще надо разгадать много загадок. Сектанты амулет выкрали, а на загадках застряли. Вот Нэнси и должна их опередить. А насчет друзей Нэнси - хотелось бы их, конечно, ввести в сюжет, но во всех предыдущих играх количество участников ограничено, не считая главной героини, их максимум четверо, если я не ошибаюсь.

Танюха: Mustafa , может, амулет - путь к сокровищам, все знают, что это какой-то ключ, но не знают как его использовать. Секта, может быть просто прикрытием для мошенников, решивших их добыть.

Mustafa: Прикрытие это хорошо! Секта просто отпугивает любопытных - как в книге "Тайна фермы "Алые ворота"".

Танюха: Вот-вот, мне тоже эта книга вспомнилась:). По книге, сектанты под прикрытием выполняли танец в белых балахонах. А Нэнси во что бы то ни стало, хотела проникнуть на тайное собрание секты. Можно позаимствовать это из книги. Допустим, она заподозрила секту в чем-то, (в похищении амулета?). Надо раздобыть такой же костюм, как у сектантов, по книге Нэнси его шьет, но похожее задание было в Старых часах. Заставим тогда Нэнси раздобыть ткань (попросить у кого-нибудь за выполнение поручения). У сектантов она узнает про истинное назначение амулета, но ее разоблачают и сажают в темницу. Дальше – побег, допустим, через тот самый тайный ход. Или же сектанты оставляют Нэнси взаперти без еды, на верную погибель, там, где ее никто не найдет. Хм, не плохо бы тогда успеть до заточения оставить где-то незаметный знак друзьям, чтобы они смогли найти Нэнси. Но откуда сами сектанты могли узнать про тайну амулета? Может, есть какая-нибудь легенда о сокровищах? Если есть легенда, то должна быть и карта к сокровищам, или письменное послание, где их искать – старый свиток пергамента, развалившийся на части, и старый археолог находит его, но текст на пергаменте не полный. А вторая часть пергамента – у сектантов. И вот кто-то крадет у археолога и первую часть. Тот самый араб! Странно, кому нужен старый пергамент? Это определенно надо расследовать:).

Mustafa: Можно даже ввести третий кусок пергамента (т. е. папируса - Египет все-таки), который Нэнси находит в подземелье, пока там плутает. Я раньше эту находку предлагал. И с помощью воссоединившихся трех частей, амулета и, конечно, мозгов Нэнси путь к сокровищам становится ясным, но совсем не легким. Но тут мы ей поможем, когда играть будем - я на это очень надеюсь.

Oliva: А что за сокровища? И куда потом ей их девать? Может, это единственное наследие пропавшего племени, предков той самой дочери вождя? Кстати, вдруг она тоже помогала сектантам?

Mustafa: Хорошая идея насчет того, что дочь вождя - наследница сокровищ! Мне очень нравится.

Oliva: Ага, и она следила за Ненси, чтобы убедиться, что клад будет полностью возвращён ей!

Mustafa: Не обязательно, чтобы следила, они ведь в дружественных отношениях. Дочь вождя спасла Нэнси в пустыне, а Нэнси помогла ей вышить ковер.

Oliva: Ну, тогда решила помочь, чтобы с Ненси опять чего-нибудь не случилось. Она может ещё раз появится в конце игры, например, помочь справиться с загадками на пути к сокровищу. И пусть у неё можно будет просить подсказки--скажем, связь в джунглях не работала, и к Бесс и Джордж не позвонишь.(Кстати, мне всегда было интересно, откуда они все знают )

Mustafa: Какие еще джунгли - у нас пустыня! А телефон у Нэнси отобрал один из похитителей (смотри выше). А подсказывать будет не только дочь вождя, но и сам вождь и, конечно, профессор-археолог.

Oliva: А, ну да... И связь должна работать--иначе как Ненси позвонит в конце похитителям? Но оазис какой-нибудь всё равно должен быть--пить же что-то людям надо! И пусть сектанты собираются в старых руинах посреди пустыни--так загадочней, и искать долго.А вдуг клад в тайной пещере под тем самым оазисом, в которую ведёт ход из тех самых руин???

Mustafa: Логово сектантов находится в затерянной пирамиде, а в оазисе живет племя вождя и его дочери.

Женчик - супер: На счет, что этот якобы священик был влюблен в маму...НЕ ПОХОЖЕ!!! Во всех книгах о этой девочке детективе сказанно, что ее мама умерла от какой то болезни, когда Нэнси было 3 года!!! ЛЮДИ ПРОСТО НЕ ПОВЕРЯТ ВАШЕЙ ИГРЕ!!! Извините за такую критику...

Mustafa: Женчик - супер пишет: На счет, что этот якобы священик был влюблен в маму В версии игры, где действие происходит в Египте (она пока самая разработанная) нет никакого священника! Наверное, ты не все посты прочитал?

Женчик - супер: Я тут, конечно, вообще впринцыпе ничего не делала, но можно мне предложить другую идейку, хотя вы тут уже начали обсуждать свою... Можно сделать игру в каком нибудь крцпном американском городе: В Нйю - Ерке(не правильно написала) или в каком нибудь богатом райене, типа Беверрли -Хиллс. Там, типа, у какой нибудь Звезды похитили бриллианты, ну или что нибудь подобное...Можно сделать игру по книге, ведь "собачки" тоже по книге сделаны ( уменя есть, если кто хочет). Например есть сюжет в Венеции, там про призрака. И смешным моментов много! А игры пока такой не выпустили! Вообщем если что понравилось, напишите здесь об этом!

Mustafa: Женчик - супер Я со всем, что ты написал согласен - варианты приемлимые. Кроме одного, который по какой-нибудь книге. У нас тема называется "Создадаем новый сюжет ВМЕСТЕ!!!!", так что для сценария игры по книге нужно, наверное, другую тему создавать. И еще одно - нужно пока хотя бы один сюжет разработать, а потом браться за следующие, в том числе и те, что ты предлагаешь. Поэтому прошу высказаться по сюжету, где действие происходит в Египте - есть какие-нибудь соображения, дополнения, замечания, предложения, идеи, примеры головоломок и т. д.?

Женчик - супер: Конечно есть! Вы еще не забыли, что в египте есть пирамиды, а в них куча ловушек и иероглифоф??? Ведь можно сделать так: ну, поехала одна группа, во главе которой стаял друг папы Нэнси, и бесследно исчезла! Папа расстроян, и прсит Нэнси помоч ему отыскать хотя бы что то от его друга(предположим того звали Джош(банально, нуладно). Ну и дальше как полагается: Нэнси приезжает в Египет и знакомится с Сарой (ее будущей "подругой"), которая в последствии окажется Главной злодейкой. Вообщем, чтобы покороче, окажится, что эта Сара тоже хотела отыскать главное сокровище этой пирамиды, а поскольку Джош ее оперидил, она подстроила ему и его команде ловушку. Но вопрос: как она эта сделала? Ответ прост: в группе нашелся человек, предположим френк(ну или по другому как нибудь), который все время следил за джошем и рассказывал все Саре...ну и т.д. и т.п.

Женчик - супер: А на счет ловушек...хм...Ну например: найти 3 жучков скарабеев, что бы открыть главный вход в гробницу фараона, или ....ну все, мозг мой больше не работает!:-)

Клеопатра XVII: Женчик - супер пишет: А на счет ловушек А можно и другое! Например, собирать статуэтки богов Древнего Египта, чтобы поставить их там в какое-нибудь место в определенном порядке, чтобы открылся замок... сопоставить египетский иероглиф каждому египетскому богу... расшифровать иероглифы... да мало ли...

марвинт: я придумала недалеко будут проводится раскопки и чтобы добыть что-нибудь нужно помочь им. Например: 1. Чтобы получить книгу о иероглифах нужно будет в туннеле найти 10 отдельных камней с иероглифами. 2. чтобы старик что-нибудь рассказал нужно будет приготовить его любимый кот-тейль. После чего он опьянеет и все расскажет и т.д т т.п

Женчик - супер: Слушайте! Я придумала! Ведь ни в одной игре рядом с Нэнси нет ее парня, тоесть Нэда!!! Как же она без него, а? Можно сделать так, что он будет помогать ей вести расследование, а в конце, когда уже будут показывать видио, они бы поцеловались! Вот вам и еще одна игра для девчонок. Можно сделать так, что они всей группой (тоесть все друзья Нэнси и естественно она сама) поедут в Египет. А там, какая нибудь девчонка влюбится в Нэда.... Можно такой сюжет: скажем, они приехали сюда, потому что друг отца Нэнси рассказал, что люди, которые входят в пирамиду, оттуда больше не возвращялись потому что там, якобы, ожила мумия и мстит тем, кто потревожил ее сон...Ну или что нибудь подобное! Ну как?

Extra: Женчик - супер Тогда это не будет НЕНСИ ДРЮ она всегда остаёться в темноте и кто знает её лицо (кроме фильма)

Mustafa: Женчик - супер пишет: найти 3 жучков скарабеев Мне нравится! Клеопатра XVII пишет: Например, собирать статуэтки богов Древнего Египта Статуэтки были в игре "Шерлок Холмс: 5 египетских статуэток". Отпадает. марвинт пишет: расшифровать иероглифы... Расшифровывать иероглифы она будет при переводе трех частей манускрипта. марвинт пишет: будут проводится раскопки Они уже проводятся. Кто ранние посты читать будет?! Клеопатра XVII пишет: нужно будет в туннеле найти 10 отдельных камней Слишком большое количество камней. Нужно ограничиться числом не более 5. марвинт пишет: нужно будет приготовить его любимый кот-тейль. Коктейль не подходит. Скорее нужно приготовить любимое блюдо вождя, тогда он подобреет и расскажет историю о древней секте. Женчик - супер В этой игре никакого Неда и друзей. Причина выше написана, но я повторюсь. Ни в одной игре о Нэнси нет более пяти действующих лиц. А у нас уже достаточно итак.

Клеопатра XVII: Mustafa пишет: Статуэтки были в игре "Шерлок Холмс: 5 египетских статуэток". Отпадает. Ок, тогда хотя бы замутить что-нибудь с египетскими амулетами! Урджат, анкх, обелиски...

Mustafa: Клеопатра XVII пишет: Ок, тогда хотя бы замутить что-нибудь с египетскими амулетами! Урджат, анкх, обелиски... Вот это совсем другое дело! Если хорошо ориентируешься в древнеегипетской мифологии и символике, попробуй разрботать какую-нибудь интересную головоломку на эту тему.

Клеопатра XVII: Mustafa пишет: попробуй разрботать какую-нибудь интересную головоломку на эту тему. Например: 1) "Анкх" - символ вечной жизнь и должен быть составлен из мозаики! Выглядит как крест и круг сверху. Составив его, Нэнси найдет миф о создании мира! 2) Обилиски. Символы создания мира. Соответственно Нэнси нужно будет положить на обелиски рисунок феникса, цветок Лотоса и иероглиф солнца (.) После это го Нэн получит вход в гробницу или что-то типа этого!

Mustafa: Клеопатра XVII Великолепно! Принимается и 1 и 2.

Клеопатра XVII: Mustafa пишет: Великолепно! Принимается и 1 и 2. Спасибо. Что бы ещё придумать?

Mustafa: Клеопатра XVII пишет: Что бы ещё придумать? Я тут подумал насчет этих символов. Надо решить, где она их достала. Например, феникса нашел раньше профессор-археолог и он лежал среди собранных предметов в его палатке. Лотос может быть у дочери вождя. Солнце - у сектантов.

Клеопатра XVII: Mustafa пишет: Я тут подумал насчет этих символов. Надо решить, где она их достала. Например, феникса нашел раньше профессор-археолог и он лежал среди собранных предметов в его палатке. Лотос может быть у дочери вождя. Солнце - у сектантов. Угу... Именно так. Допустим феникса ей просто дали, за лотос ещё надо будет выполнить какое-нибудь поручение, у сектантов надо будет Солнце выпрашивать, они будут чуть ли не миллион поручений давать... только вот какие?

Mustafa: Клеопатра XVII пишет: у сектантов надо будет Солнце выпрашивать, они будут чуть ли не миллион поручений давать... Сектанты - враги Нэнси, они не будут давать ей поручений. Надо будет выкрасть Солнце из какого-нибудь хитроумного сейфа.

Клеопатра XVII: Mustafa пишет: Сектанты - враги Нэнси, они не будут давать ей поручений. Надо будет выкрасть Солнце из какого-нибудь хитроумного сейфа. Понятно. Просто я не всю тему читала. Вы тут много чего придумали, здорово!

Беss: Народ а кто у нас будет положительным героем ведь почти во всех играх злодеями оказываются люди которых точно уж никто не подозревал

Mustafa: Беss Что-то я не понял вопроса! Враги у нас - сектанты и водитель в лагере археолога. Остальные - положительные герои.

Беss: Ну обычно человек который казался самым добрым придает Ненси в конце



полная версия страницы